пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Добавить прайс-лист
Добавить объявление
Редактировать фирму
Карта сайта
    
Супер-Поиск - попробуй!!    Подробнее

Трубпровод ВСТО уходит под Лену

Версия для печати

30.03.2009

Источник:
http://www.metalinfo.ru/

На трассе строительства трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» в районе 1755 км начались работы по укладке в подводную траншею методом протаскивания дюкера подводного перехода магистрального нефтепровода через реку Лена. Работы по укладке участка подводного перехода магистрального нефтепровода (далее ППМН) в русловой части будут полностью завершены нынешней весной до начала ледохода.

Ширина реки Лена в месте пересечения магистральным трубопроводом составляет 1440 м, глубина от зеркала воды до дна – 6,8 м. Длина протаскиваемого участка трубопровода (дюкера) - 1598 м. Общая длина перехода с береговыми участками – 3700 м. Глубина подводной траншеи от уровня воды составляет до 12 м.

Всего на объекте занято более 80 единиц тяжелой землеройной техники, в т.ч. уникальные экскаваторы, длина стрелы которых составляет 18 м. Для расстановки экскаваторов в майне при проведении работ на реке применяется GPS-оборудование.

Также при производстве дноуглубительных работ используются гидромониторы и пневмогрунтососы. Контроль соответствия параметров фактической разработки подводной траншеи требованиям проекта осуществляется путем ежедневного водолазного и гидроакустического мониторинга. При этом строители имеют возможность моделировать полноценное трехмерное изображение и характеристики подводной траншеи.

В период с декабря по февраль 2009 года работы на ППМН выполнялись в условиях чрезвычайно низких, порой экстремальных температур до -55°С.

В соответствии с нормативными требованиями АК Транснефть, на ППМН р. Лена производится двойной радиографический контроль качества сварных стыков трубопровода, а также 100% контроль визуально-измерительным и ультразвуковым методом. Для проверки прочности и герметичности сваренного и уложенного трубопровода предусмотрено три этапа проведения гидроиспытаний.

Кроме того, надежность конструкции подводного перехода достигается за счет применения трубы с толщиной стенки 29 мм, качества и характеристик металла, из которого изготовлена трубная продукция. Применяется сталь высочайшего класса, с пределом прочности, на 15% превышающим прочность аналогов, используемых в обычной практике строительства подводных переходов магистральных нефтепроводов.

Сооружение ТС ВСТО осуществляется в соответствии с утвержденными проектными решениями, прошедшими все необходимые экспертизы и согласования. На данном трубопроводе достигнут новый уровень эксплуатационной надежности, производственной и экологической безопасности.

Строительство ВСТО I предусматривает:
- сооружение нефтепровода общей мощностью перекачки до 30 млн. тонн нефти в год протяженностью ~ 2 694 км по маршруту Тайшет – Усть-Кут – Талаканское месторождение – Ленск – Олекминск - Алдан – Тында - Сковородино, проходящего по территориям 3-х субъектов РФ: Иркутской (984 км) и Амурской областей (252 км), и Республики Саха (Якутия) (1458 км);
- строительство 7 нефтеперекачивающих станций (НПС) и спецморнефтепорта (наливного терминала) в бухте Козьмино.

Вторая очередь проекта, так называемая ТС ВСТО II, предусматривает строительство нефтепровода от г. Сковородино до спецморнефтепорта "Козьмино" общей мощностью до 50 млн. тонн в год с одновременным обеспечением расширения пропускной способности трубопроводной системы на участке Тайшет–Сковородино до 80 млн.т в год.

В настоящее время работы ведутся одновременно на территории Иркутской и Амурской областей, Республики Саха (Якутия), в Приморском крае. График работ по строительству ВСТО I предусматривает ввод объектов в эксплуатацию в декабре 2009 г.

Качественные услуги по металлообработке. 


Изготовление корпусов для платежных терминалов, инфоматов

Информационные терминалы, платежные автоматы

Главная Прайс-листы Каталог фирм Марочник Калькулятор ГОСТы, ТУ, статьи Новости
Поддержка проекта mail@metalpro.ru