пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Добавить прайс-лист
Добавить объявление
Редактировать фирму
Карта сайта
    
Супер-Поиск - попробуй!!    Подробнее

Пятое поколение выбрало Ti ВСМПО-Ависмы

Версия для печати

06.11.2009

Источник:
http://www.urm.ru/

«Боевой самолёт пятого поколения в 2015 году должен быть принят на вооружение российской армии», – об этом в центральной прессе и на телевидении не раз заявляли вице-премьер Сергей Иванов и заместитель министра обороны по вооружению Владимир Поповкин.

В Корпорации «ВСМПО-Ависма» «Уральскому рынку металлов» сообщили, что поставить на крыло истребитель «4++» самолётостроители планируют в начале следующего года. Новая крылатая машина – перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации с целым рядом уникальных возможностей. Истребитель пятого поколения будет боеспособен круглосуточно и в любую погоду, он будет скрытным, насыщенным высокоэффективной автоматизированной системой обнаружения и уничтожения противника. А главное его отличие от предшественников – то, что вся имеющаяся информация подвергается анализу компьютера и выдаётся пилоту в виде подсказки. Другие отличия – сверхманевренность и крейсерский сверхзвук (способность лететь на сверхзвуковой скорости без включения форсажа) – во многом достигаются благодаря двигателю пятого поколения.

Недавний визит в Салду представителей Федерального государственного унитарного предприятия «Салют» показал, что совсем скоро при серийном производстве двигателей пятого поколения перед Военно-воздушными силами России встанет острая потребность в салдинском титане. В данный момент отечественный заказчик обратился к Корпорации с просьбой изготовить из титанового сплава для нового двигателя не просто диск, а моноколесо, то есть диск с лопатками. Заявленную конфигурацию решено сделать небольшой опытной партией методом свободной ковки. Если качество и свойства салдинских заготовок хорошо зарекомендуют себя после испытаний и исследований на «Салюте», планируется перейти на штамповки серийного выпуска с изготовлением специального штампового инструмента. Приятно отметить, что российский авиапром, решая задачи своей отрасли, всегда обращается за помощью к Корпорации ВСМПО-АВИСМА. При этом добавим, что эксплуатация самолёта пятого поколения будет обходиться государству дешевле. Например, стоимость одного часа эксплуатации самолёта четвёртого поколения, того же Су-27, составляет 10 тысяч долларов. Стоимость же часа эксплуатации самолёта пятого поколения за счёт увеличенного ресурса всего самолёта и двигателя, а также снижения затрат на техническое обслуживание крылатой машины, должна быть уменьшена до полутора тысяч долларов.

Словосочетание «аппараты пятого поколения» давно стало символом всего самого передового, эффективного и технически совершенного. в большей степени это определение «пятое поколение» относится к самолётостроению. И самые популярные в этом контексте – новые истребители, которые пока есть только на вооружении армии США. В России работы по созданию самолёта пятого поколения ведёт авиационный холдинг «Сухой». За право оснащения самолёта двигателями борются научно-производственное объединение «Сатурн» и машиностроительное предприятие «Салют».

Качественные услуги по металлообработке. 


Изготовление корпусов для платежных терминалов, инфоматов

Информационные терминалы, платежные автоматы

Главная Прайс-листы Каталог фирм Марочник Калькулятор ГОСТы, ТУ, статьи Новости
Поддержка проекта mail@metalpro.ru